Inexist представляют ярославскую металлическую сцену и играют мелодичный шведский дэт в духе In Flames. Сами же они называют свой стиль fashion metal, который представляет собой следующую ступень в эволюции стиля. Год назад они записали свое первое демо "Evidence", разослав его по некоторым изданиям. Последовавшие отзывы, надо сказать, оказались не самыми лестными, но мнение большинства критиков сошлось на том, что потенциал у команды явно имеется. Музыканты не отчаиваются, а упорно работают, пытаясь найти собственный звук. Inexist полны энергии и энтузиазма, что не может не сказаться позитивно на их деятельности, и вскоре можно ожидать новые свершения. На вопросы отвечал лидер группы - Beorn.


- Для начала немного про вашу биографию? Что сподвигло вас на создание собственной группы?


- Идея создания собственной группы возникла у меня весной 2001 года, когда я пел в симфо блэк команде MARTIAL ART. Тогда я сильно подсел на шведский дэт и захотелось сделать что-то своё в том же духе, так как блэкуха мне уже начинала поднадоедать, казалась скучной, и эти перцы не давали мне самовыразиться. Тогда же я и дал объявление в местный музыкальный салон на тему сбора группы в стиле IN FLAMES и через пару месяцев я забыл об этом объявлении, а летом того же года на меня вышел наш будущий гитарист Pepper, я прослушал его и просто охирел от его техники игры (тогда ему было всего 15!!!). Далее к нам присоединился мой двоюродный брат Tepesh (барабаны), с которым раньше мы пытались сварганить группу. На басу пытался лобать мой старый школьный кореш, но ни х..я у него ничего не получилось и пришлось его вскоре уволить, а второго гитарилу привёл в группу Pepper. Таким составом мы начали репать свой материал, а весной 2002 года нам срочно потребовался басист и мне предложил свои услуги наш давний собутыльник Papa. В период с августа по ноябрь того же года записали дебютный демо-альбом "Evidence", программу которого в течении года и обыгрывали. Летом 2003 мы уволили из состава гитариста и басиста и сразу же нашли им замену в лице гитариста Jackson'a и басиста Rucus'a (Осьминога). В данный момент записываем сингл "Tapiola" для нового альбома. Также у нас запланировано несколько концертов на осень-зиму. Такие дела...



- Что за странное слово - Inexist? Что бы это значило?


- INEXIST - это слово, состоящее из двух слов inner и existence, что дословно переводится как внутреннее существование. Название группы для меня означает мой внутренний мир, мою крепость, где имеют место быть эмоции, чувства, взгляды на жизнь, опыт, приобретаемый из общения с внешним миром. Могу сказать, что в последнее время всё чаще превалируют депрессивные настроения, в связи с чем очень много неразберихи возникает внутри меня. Иногда это находит место в текстах к песням. Но это лично моё понимание названия группы, уверен, что у участников группы оно другое.



- Почему музыкальным направлением выбран именно melodic death?


- Когда мы были чуть моложе, мы пёрлись от пауэра, в особенности от Helloween. Однажды услышали In Flames "Jester Race" и подумали : Вот это самое то! Я думаю, дальше не стоит объяснять, что произошло. Этот стиль, как нам кажется, один из молодых и перспективных стилей, в котором ещё много чего не следано, к тому же здесь присутствует самое гормоничное сочетание энергетики дэта, мелодики пауэра и мощи трэша. Короче, идеал. Да, кстати, сейчас мы называем свой стиль fashion death. Это более современное звучание мелодичного дэта, где на смену блэковской долбёжке, чесаловым гитарам и однообразному вокалу 90-х пришли сочные риффы, подкреплённые сэмплами и электроникой в стиле последних работ In Flames и Soilwork. По моему глубокому убеждению, музыка от этого становится более слушабельной и похожей на "музыку" в классическом понимании этого термина, хотя я очень люблю старые дела в этом стиле тоже.



- Как вы относитесь к позднему творчеству In Flames? Не кажется ли вам, что идеи стали повторяться, а звук стал более коммерческим?


- Я очень люблю все их работы, и год от года они становятся всё круче, а это не может не радовать. Сомневаюсь, что когда-либо разочаруюсь в них, как это сделали уже очень многие. По-моему, наоборот, каждый альбом несёт в себе тонну новых и свежих идей. Единственные, кто может сравниться с ними в этом плане - это Soilwork. Вообще эти две группы далеко ушли вперёд в своём стиле, а на задворках кишит толпа второсортных групп, которые всё ещё живут в 90-х. Я уже даже понемногу начинаю разочаровываться в современной сцене мелодик-дэта. На днях зашёл в музыкальный магазин и заслушал около десятка неизвестных мне групп, но близких по стилю. Представь, ни одна из них мне не понравилась, такое впечатление сложилось, будто все музыканты обслушались транквиловского "The Mind's I" и детей с бодуна. Причём всё это намного хуже этих групп. На тему звука скажу, что он НЕ стал более коммерческим, но более современным, сочным и музыкальным. Я думаю, что никто не хотел бы, чтобы их звук стал снова как на "Lunar Strain". Впрочем, это моя позиция.



- Почему для записи дебютного альбома была выбрана именно Megabyte Studio?


- За несколько месяцев до записи к нам попал диск ярославской фолк-рок группы Рось, который они писали на Megabyte Studio. Нам он показался весьма интересным и неплохо записанным, а после этого я прослушал пробную запись одной песни Mind Eclipse, которую они писали тоже у Ромы. Качество показалось весьма приемлемым. Выбор у нас тогда был небольшой, да и расценки у Романа тогда были низкие (хотя и сейчас не намного выше). Выбор сам собой пал именно на эту студию.



- Почему вы расстались со своим гитаристом Pickachu, ведь он хорошо смотрелся в составе группы, технично играл и сочинял замечательные песни?


- С Pickachu, как и с Папой, мы расстались на одной из репетиций, когда они оба просто-напросто загнули её. Тогда было очень сложное время, было много как межличностных, так и финансовых проблем, плюс к Папе были претензии связанные с его техникой игры. Да и увлечён он не был группой. Другое дело Пикачу, когда он узнал, что его выгнали, у него был шок, от которого он долго отходил. Сейчас он создаёт группу в нашем же стиле.



- Часто ли играете на выезде? Чем для вас являются концерты?


- Не так часто, как хотелось бы, но в последнее время всё больше начинают приглашать куда-нибудь на выезд. Мы готовы ехать практически куда угодно, единственное требование - оплата дороги. Живые выступления, особенно на выезде, - это всегда классно и ново для себя: необычные ощущения, адреналин, энергия и мощь, скандирующий и бунтующий зал! После всего этого чувствуешь себя полностью обессиленым, выложившимся на все сто. Бывает, что минут по десят сразу после сета приходится сидеть в гримёрке, приходя в себя. В таких случаях всегда спасенье либо холодный сок, либо пиво. Концерты, безусловно, являются очень важным видом деятельности нашей группы и с каждым новым гигом мы становимся всё более опытнее...



- Когда ждать новый материал? В каком направлении он будет?


- Мы уже приступили к записи сингла "Tapiola", а скоро начнём и запись альбома. Думаю, если всё обойдётся без проблем, то к весне закончим. Уже сейчас можно сказать, что это будет более профессиональная и качественная запись по сравнению с дебютником. В плане музыки тоже будет много перемен, т.к. аранжировки мы в основном придумываем в студии, а они то как раз и играют чуть ли не основную роль в восприятии слушателем музыки. Кстати, сейчас уже можно скачать с нашего сайта песню "Tapiola". Послушайте её и вы поймёте о чём я говорю. Хотя другие песни выдержаны в более быстром ключе.



- Какие планы на ближайшее будущее? Скоро ли ждать официального издания дебютника?


- Как я уже и говорил в самом начале интервью, в ближайшее время мы отыграем несколько концертов и параллельно приступаем к записи второго альбома. А там видно будет. Насчёт второй части твоего вопроса: всё зависит от того, захочет ли кто-то взяться за его издание, т.к. проведённая мною весной-летом промо-компания практически ни к чему не привела. Обидно стало, что люди выпускают сто раз сыгранный дэт и гринду и заезженный симфо-безликий-блэк, причём с гараздо более дерьмовым качеством, чем у нас. Короче, если кто-то заинтересуется выпуском нашего дебютника, пусть свяжется со мной по e-mail.



- Какие ярославские группы вы бы выделили? Расскажи немного о местной сцене?


- Ярославская сцена очень развита по сравнению с другими областями, у нас часто стали проходить метал-сейшены (примерно 3-4 раза в месяц) и, как мне кажется, народ уже стал зажираться (а может просто денег не хватает). Во всяком случае могу сказать, что метал движение у нас развивается довольно быстрыми темпами, хотя до Москвы нам ещё очень далеко. Из ярославских групп я бы выделил:

1. MIND ECLIPSE (black-death стремящийся в последнее время больше в сторону дэта). Эта группа - безусловное лицо нашей сцены в мировом андеграунде. Срочно всем на них ровняться!!!


2. Собственно, мы, INEXIST (fashion death). Молодые, но как говорят, перспективные.


3. PSY GRAMMOFON (nu metal). Тоже очень перспективная молодая команда в стиле KORN. Скоро должны разразиться дебютным альбомом.


4. ETERNAL SIN (satanic death metal). Раньше играли тру-блэк. Наши хорошие друзья. На своём счету имеют один альбом, скоро будут писать новый стафф.


5. MILLENIUM (power progressive). Пять лет уже на сцене ,на их счету пока только одно демо, но зато какое. Классная группа, классные песни, классные челы!!! Надеюсь , что у них всё ещё впереди.


6. TUMULUS (folk metal). Команда, образованная бывшими участниками легендарной в 90-х группы SCALD. На данный момент от того состава остался только басист Velingor.


7. I CUM BLOOD(grindcore)


8. CLAN(death-thrash)


И ещё куча разного павера, хеви, русского рока и панка.



- Как считаете, есть ли будущее у российского металла? Долго ли нам еще плестись в хвосте мировой индустрии?


- Думаю что оно есть. Во всяком случае есть предпосылки. Самым главным условием для того, чтобы вылезти из этого "ануса" являются:
1.Научиться качественно и профессионально записываться и представлять свой материал слушателю.
2.Наконец-таки начать уже придумывать оригинальную и ни на что не похожую музыку.
Остальное всё приложится.



- С кем из заграничных звезд вы хотели бы выступить на одной сцене?


- Хотели бы с IN FLAMES, SOILWORK, HELLOWEEN. Да, в принципе, с кем угодно.



- О чем ваши тексты? Что вы пытаетесь доказать дебютным альбомом "Evidence"?


- Тексты для "Evidence" были скорее критичными с моей стороны по отношению ко всему миру и окружающим меня людям. В то время я был радикальным мизантропом. Сейчас же я ушёл глубоко в себя и большинство моих текстов будет строиться именно вокруг исследования самого себя. За редким исключением я обращаю внимание на самые прекрасные стороны своей жизни. Мизантропия ушла, осталось только сосуществование с этим миром. Меня теперь не интересуют люди, как объект критического исследования, теперь мой взор направлен только на мой внутренний мир и природу, которая дарит умиротворение и спокойствие... "Evidence" был прежде всего вызовом для себя. И мы это сделали.



- Как ваши музыканты получили столь странные прозвища? Расскажи немного об их истории.


- Моё "Beorn" я взял из энциклопедии Толкиена. Было у него там такое существо получеловек-полумедведь, которое жило где-то на отшибе, в глубине лесов и никого особо в свою жизнь не пускало, но всегда было добрым к хорошим людям и просто в клочья рвало всех злых. Такая характеристика частично соответствует моей, поэтому мне и понравился такой никнэйм. А ещё он очень похож на шведское имя Bjorn.

Pepper привязалось к Перцу (гитарист), когда мы втроём (с нами был ещё Tepesh) ехали в троллейбусе ещё в самом начале нашего знакомства. Перец тогда показался нам очень болтливым и отвязным парнем. Тогда ему мы и предложили либо "Бубен" (потому что часто бубнил-говорил), либо Перец , т.е. Pepper (в понимании Бивиса и Бадхеда, прежде всего). Был очень прикольный разговор и в итоге он решил , что лучше быть Перцем, чем Бубном.

Tepesh (drums). Есть такой барабанщик у нас в городе, зовут его Влад. Он носит очки. Когда он играл в Martial Art (где я пел раньше), у него был типа блэковский ник Vlad Tepesh. А поскольку наш Tepesh был фанатом его игры на драмсах, плюс они оба носят очки, Pepper начал называть Антона Тепишем. Так за ним и приклеился этот ник.

Осьминог (басс). Ну это его из-за модных косичек прозвал один наш хороший знакомый, когда мы ездили летом выступать в Североонежск (где-то под Архангельском).

Jackson(guitar). Просто имя его настоящее Джон. А по-английски можно называть и John, и Jackson.



- Несколько слов для наших читателей.


- Хотелось бы посоветовать людям , чтоб не циклились на одном метале, ведь вокруг столько много хорошей и интересной музыки. Будте Open-mind челами. Да, кстати, загляните на наш сайт www.theinexist.narod.ru. Там есть много чего интересного.
Stay metal…

 

Интервью взято сайтом Demogorgon, 02.12.2003

© Demogorgon, 2003
Назад