Emperor vs Thorns

Thorns vs Emperor
"Split" (Moonfog Productions), 1999
black industrial

Биомеханоиды Ганса Руди Гигера оживают и проявляются из самых жутких индустриальных фантазий, заставляя почувствовать свою мелочность перед целым городом-механизмом, синтезированным с живыми организмами...

Бесконечные лабиринты боли и эксгуманизма, бесконечного бремени жизни. Творение сумасшедшего художника, создавшего свои шедевры в запертой маленькой мастерской и умирающего от давления клаустофобии... Творение безумного садиста, заковавшего в металл жизнь и насмехающегося над попытками этих жалких уродливых карикатур на фауну избавиться от своего тяжкого бремени бытия. Вечный стон биомеханичекой Преисподней, наполненой болезнью под названием Жизнь. Никогда еще жизнь не была так мучительна и ненавистна!

Основным художником в этой жуткой картине является Снорре Рух, именуемый еще в составе The True Mayhem как Blackthorn. Он придумал все партии для Thorns, но картину неплохо дополнил Сатир (Satyricon), исполнивший все вокальные партии и, как нельзя лучше, подчеркнул тем самым атмосферу вечного холодного мрака, накрывшего своими космическими просторами этот жуткий индустриальный симбиоз. А гарниром были Emperor, украсив и дополнив основное блюдо. И если Thorns внушает все величие и огромные территории биомеханического города, распространившегося во всю необъятность планеты, то Emperor заставляет проникнуть во внутрь, дабы увидеть эти лица базедовых детей, обнаженных изуродованных женщин, сросшихся с металлическими каркасами стариков и переплетающиеся трубы и шланги, больше походящие на огромные фаллосы, входящие в вагинальные отверстия.
Здесь Emperor представлен в основном как контрастная помесь из Industrial, Ambient, Noise, а также небольших примесей других электронных стилей. Правда, в одной композиции есть даже значительный уклон в Neo-Classic. Подозреваю, что данные композиции - это не совсем Emperor, а электронный сайд-проект вокалиста и гитариста этой группы Исана под названием Thou Shalt Suffer. И причастие к Emperor этот сплит имеет только как кавер на композицию Thorns 'Aerie Descent', что не могло не оставить впечатления на Снорре и, таким образом, не послужить ответом Emperor в виде кавера на 'Cosmic Keys To My Creation'. Обе композиции отличаются от оригинала, что есть достаточно интересно.

Итог: очень интересная и своеобразная чернушная помесь Black Metal и Industrial от двух норвежских коллективов, оставивших глубокий след в истории Black Metal и развивших его до космических высот. Ад во Вселенских Масштабах, ад на Земле, ад при Жизни...

 
Mephistopheles, 13.09.2004
   

© Demogorgon, 2004
Назад