Vinum Sabbati - Осколки Вечности

Vinum Sabbati
"Осколки Вечности" (Self Released), 2002
melodic black/doom metal

Вот что я никак не могу понять, так это то, что неужто самим музыкантам нравится выпускать подобное <censored> в массы? В руках у меня творение очередного one-man band из города Москва. По музыке данное нечто представляет собой мешок женских соплей пополам с детсадовской манерой игры на гитаре. То есть это все, конечно, выдается автором за органичный сплав мелодичного black metal и среднетемпового doom metal. Звук сырой до безобразия, такой мы могли слышать только на ранних релизах грандов black metal Abigor и Burzum. Хотя в данном случае это, скорее, плюс, нежели минус, так как сырой звук скрывает позорнейшие мелодии а-ля Шаинский и абсолютное неумение играть. Тексты заслуживают отдельного внимания. Помнится, когда я учился в пятом-шестом классе в школе, мне очень нравилась девочка с соседней парты. Так вот я ей писал стихи, когда мне было особенно тоскливо. Примерно такие же, какие напечатаны в буклете к данному диску. Наивные, детские, прямо-таки пышущие романтикой ясли-сада.

Приговор данному диску крайне суров. Даже если на всем белом свете это останется единственным музыкальным творением, то я, скорее всего, все равно буду использовать его в качестве подставки для кофе. В топку.

Диск предоставлен группой

 


Necromancer, 10.07.2005

 

Vinum Sabbati - Зимние Сны

Vinum Sabbati
"Зимние Сны" (Self Released), 2005
melodic black/doom metal

Вслед за первым творением в руки мне попалось и последнее. А также весьма интересное сопроводительное письмо, в котором говорится, что в данном опусе на более высоком уровне проведен мастеринг, композиции стали еще мелодичнее и техничнее. Хммм… Ну да, сырость в звуке исчезла, что только подтвердило мою мысль насчет того, что это было несомненным плюсом предыдущего творения музыканта. Сразу стали заметны все огрехи программирования ударных и клавишных. И, что самое странное, только в худшую сторону изменилась техника игры на гитаре. Непонятно, что имел автор в виду под техничностью новых песен, но мелодия из четырех нот на протяжение восьми минут звучит отвратно. Про композиторские способности автора говорить и не приходится, их просто-напросто нет. В музыкальном плане новый опус опят- таки находится на стыке баллад группы Чай Вдвоем и ранних релизов Burzum.

Несмотря на все это, есть у данных двух релизов деталь, которая достойна всяческих похвал – это скримовый вокал. Он практически совершенен, но на одном только вокале далеко не уедешь. Поэтому приговор однозначен – туда же в топку.

Диск предоставлен группой

 
Necromancer, 10.07.2005
   

© Demogorgon, 2005
Назад